Новости

Тюменская энергосбытовая компания открыла первый Центр обслуживания клиентов нового формата в городе Советском 15.09.2017

Тюменская энергосбытовая компания открыла первый Центр обслуживания клиентов нового формата в городе Советском

14 сентября 2017 года в городе Советском состоялось открытие первого в регионе Центра обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» (далее — ЦОК). Новый современный офис расположен по адресу: ул. Калинина, д.10.

Поздравить энергетиков с открытием ЦОК пришли глава Советского района Игорь Набатов, председатель Думы Советского района Светлана Озорнина, первый заместитель главы г.п. Советский Валентин Катасонов, председатель Общественного совета по взаимодействию с общественными объединениями администрации Советского района, член Общественной палаты ХМАО-Югры Сергей Таньшин, руководители коммунальных предприятий города и района, представители общественности.

Приветствуя собравшихся гостей, заместитель генерального директора АО «Тюменская энергосбытовая компания» по управлению проектами и работе с дочерними зависимыми обществами Александр Титаренко рассказал, что работа ЦОК организована по принципу единого окна обслуживания потребителей таких коммунальных услуг, как водо-, тепло-, энергоснабжение. «В частности, здесь можно будет не только передать показания приборов учета потребляемых ресурсов, оплатить их, решить вопросы по начислениям и заключениям договоров на поставку электроэнергии, а также «под ключ» заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии и воды, — рассказал Александр Владимирович. — В ежедневном режиме (кроме субботы и воскресенья) в офисе будет проводиться обучение граждан использованию онлайн-сервисов, позволяющих получать аналогичные услуги, которые предоставляет ЦОК, не выходя из дома и офиса. Помимо этого, новая площадка оборудована зоной продаж энергосберегающих товаров. Такое комплексное обслуживание расширяет возможности для жителей города и района эффективно решать все возникшие вопросы в одном месте и за одно посещение офиса».

Центр обслуживания клиентов открыт для обеспечения высокого качества обслуживания граждан на базе современных управленческих и информационных технологий. Офис оборудован системой «электронная очередь», терминалом по приему платежей и показаний приборов учета, просторные помещения включают в себя также зону самообслуживания.

Глава Советского района Игорь Набатов поблагодарил руководство Тюменской энергосбытовой компании и заверил, что плодотворное сотрудничество администрации и энергетиков будет продолжаться, поскольку всем очевидны положительные результаты работы энергосбытовой компании на территории города и района. «Перед энергетиками стояла задача создать комфортную среду для оказания услуг на современном уровне гражданам, и они с этой задачей справились», — завершил свое выступление Игорь Александрович. К словам поздравления присоединились Светлана Озорнина, председатель Думы Советского района, и Валентин Катасонов, первый заместитель главы г.п. Советский. Он отметил, что городу Советскому повезло и потребители коммунальных услуг по достоинству оценят Центр обслуживания клиентов. «Обратите внимание, насколько удобно, насколько красиво и технологично организована новая площадка. Открытие Центра — это отношение Тюменской энергосбытовой компании к нашим жителям, — уверен Валентин Иванович. — Всех поздравляю с этим знаковым событием для города и его жителей».

Напомним, что с 1 августа 2016 года АО «Тюменская энергосбытовая компания» взяло на себя обязательства по расчетно-кассовому обслуживанию в сфере жилищно-коммунальных услуг жителей Советского района и осуществлению данной деятельности на качественно новом уровне. За год специалисты компании провели колоссальную работу: расширили и улучшили работу онлайн-сервисов для заочного обслуживания, предвосхищая ожидания потребителей услуг и понимания требования сегодняшнего дня упростить и минимизировать время обслуживания клиентов, полностью модернизировали инфраструктуру очной площадки обслуживания в клиентоориентированный формат. Результатом этой работы стало открытие Центра обслуживания клиентов в городе Советском.

К открытию новой площадки Тюменская энергосбытовая компания увеличила штат специалистов для оперативного обслуживания посетителей и расширила спектр предоставляемых услуг. Энергетики уверены, что ЦОК полностью отвечает поставленным перед ним задачам по укреплению доверия клиентов за счет улучшения качества оказываемых услуг, что положительно скажется, в том числе и на повышении собираемости платежей за ЖКУ и значительно упростит взаимодействие поставщиков и потребителей коммунальных ресурсов.

В планах компании — расширение сети Центров обслуживания клиентов на территории региона, где Общество осуществляет свою деятельность в качестве гарантирующего поставщика. Следующий Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» планирует открыть в городе Сургуте.


Главное: Торжественное открытие Центра обслуживания клиентов

1.JPG

Александр Титаренко, заместитель генерального директора АО «Тюменская энергосбытовая компания» по управлению проектами и работе с дочерними зависимыми обществами

2.JPG

Терминал электронной очереди

3.JPG

Зона самообслуживания клиентов

4.JPG

Игорь Набатов, глава Советского района

5.JPG

Светлана Озорнина, председатель Думы Советского района

6.JPG

Валентин Катасонов, первый заместитель главы г.п. Советский

7.JPG

Зона продаж энергосберегающих товаров

8.JPG

Работа Центра обслуживания клиентов

9.JPG

Специалисты Центра обслуживания клиентов


Возврат к списку

наверх