Межрайонная ИФНС России №4 по ХМАО — Югре

Межрайонная ИФНС России №4 по ХМАО — Югре

167
0
  • Территориальные органы
  • Межрайонная ИФНС России №4 по ХМАО — Югре
  • ИФНС информация

Межрайонная ИФНС России №4 по ХМАО — Югре

14.12.2015

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской федерации.

При этом акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает два способа досудебного обжалования в вышестоящий налоговый орган:

1) апелляционная жалоба — подается на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не вступило в законную силу, то есть в течение одного месяца со дня вручения. Апелляционная жалоба подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган.

2) обычная жалоб – подается во всех остальных случаях, в том числе на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившее в законную силу. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на вступившее в силу решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

Жалоба подается в письменной форме и подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу; обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц; наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются; основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены; требования лица, подающего жалобу.

Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ