Растет количество клиентов филиала №4 Фонда социального страхования предпочитающих получать государственные услуги в электронном виде

23.08.2017

Согласно плана мероприятий, разработанного в соответствии с п.1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» филиалу необходимо обеспечить достижение целевого показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде» на уровне не менее 60 % на 1 июля 2017 года.

По итогам второго квартала 2017 года специалистами филиала оказано 4107 государственных услуг, из них 2879 - в электронном виде, что составляет 70,1% от общего количества оказанных услуг.

Для успешного решения данной задачи специалисты филиала используют все возможные ресурсы. Так, в филиале постоянно ведется разъяснительная и организаторская работа по использованию страхователями, застрахованными лицами, гражданами льготных категорий электронных сервисов для получения государственных услуг Фонда. На рабочих встречах, семинарах–совещаниях, при личном общении специалисты профильных отделов разъясняют получателям услуг Фонда преимущества электронных обращений, дают подробные рекомендации по процедуре регистрации на портале госуслуг и оказывают практическую помощь при работе с порталом. Клиентам филиала раздаются тематические буклеты отделения Фонда с описанием процедуры работы с порталом госуслуг. Работа филиала в данном направлении продолжается.

Информация филиала № 4 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре


Возврат к списку

наверх