Документы по предупреждению травматизма можно подавать в ФСС в электронном виде

04.07.2017

Минтруд России приказом от 4 апреля 2017 г. N 334н внес изменения в Административный регламент предоставления ФСС государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами (утвержден приказом Минтруда от 2 сентября 2014 года №598Н). Приказ зарегистрирован в Минюсте 20 апреля.

Теперь заявитель вправе представлять документы, необходимые для получения госуслуги, не только на бумажном носителе, но и в электронной форме. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены печатью заявителя (при ее наличии). А если документы представлены в форме электронного документа, то используется только усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя. При этом представление заявления на бумажном носителе не требуется.

Речь идет о документах, указанных в пункте 18 Административного регламента: план финансового обеспечения предупредительных мер, копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, а также документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий, включенных в план.

Согласно пункту 26 Регламента, кроме не предоставления документов в срок, теперь добавлено еще одно основание в отказе приема заявления к рассмотрению – это представление заявления и документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым пунктам 19 и 20 Регламента.

В настоящее время 70% страхователей, обратившихся за финансированием предупредительных мер предоставили заявление в электронном виде.

Информация филиала № 4 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре


Возврат к списку

наверх