Обзор обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших во втором квартале 2017 года в администрацию Советского района.

Во втором квартале 2017 года в адрес муниципального образования Советский район поступило 141 обращение (во втором квартале 2016 года - 129 обращений) в том числе: письменных - 110 обращений (во втором квартале 2016 года - 106 обращений), устных - 31 обращение (во втором квартале 2016 года - 22 обращения).

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 9%.

В отчетном периоде от граждан в форме электронного документа поступило 13 обращений, почтовым отправлением, лично, факсом - 128 обращений.

Часть от общего числа обращений, поступивших в данных период, составляют коллективные обращения - 4 (3%). В коллективных обращениях граждане поднимали вопросы по строительству забора, об организации доступа к канализационному люку, обращались с просьбой организовать дополнительный маршрут в летний период к ТСН «Гудок».

По результатам рассмотрения решено положительно 12 обращений, на 129 обращений в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.

Главой Советского района и его заместителями во втором квартале 2017г., было проведено 16 личных приемов граждан (во втором квартале 2016г. - 8 приемов), которые посетили - 31 человек (во втором квартале 2016г - 22 человека).

Во втором квартале 2017 года по вопросам тематического раздела - «Жилищно-коммунальная сфера» поступило – 85 (60%) вопросов, (во втором квартале 2016г. - 88 вопросов).

Больше всего граждан района интересуют вопросы, связанные с обеспечением жильем. Приоритетными остается вопрос о сроках и условиях переселения из «ветхого» жилья. Большая часть обращений от граждан вызвана изменением, перенесением планируемых сроков расселения из непригодного жилья.

Положительно было решено - 8 обращений, большая часть из них это предоставление справок о признании жилых помещений непригодным для проживания, о реструктуризации задолженности за найм жилого помещения. Положительно решен вопрос о подключении электроэнергии к ТСН «Лесовик», на жалобу жительницы г.п.Советский о некачественной подаче водоснабжения, специалистами ООО «Водоканал» были приняты меры по организации качественной подачи водоснабжения в жилые дома.

Следующими по значимости для жителей района являются вопросы раздела «Экономика» поступило - 32 вопроса (23%) (во втором квартале 2016г.- 18 вопросов) Больше всего граждане обращались с просьбой устранить строительные недоделки в новых домах, сообщали о некачественном предоставлении услуг пассажирских перевозок, обращались с просьбой газифицировать ТСН «Гудок», обращались с просьбой заменить приборы учета электроэнергии в жилом доме.

По разделу «Государство, общество, политика» поступило - 10 вопросов, (7%) (во втором квартале 2016г - 5 вопросов) граждане обращались с вопросами по истребованию архивной документации, сообщали о нарушении прав потребителей, обращались по тематикам «работа должностных лиц местного самоуправления» и «о личном приеме должными лицами местного самоуправления». Положительно было решено 1 обращение.

По разделу «Социальная сфера» поступило – 10 вопросов (7%) (во втором квартале 2016г. -1 7 вопросов) граждане обращались по вопросам оказания материальной помощи, о восстановлении в должности уволенного работника, о задержке выплаты заработной платы, о содействии в приобретении реабилитационной кровати инвалиду.

Положительно было решено 3 обращения. Жителям, проживающим в г.п. Коммунистический, г.п.Советский пострадавшим от пожара, в соответствии с распоряжением главы Советского района была выделена материальная помощь.


Возврат к списку

наверх