Информация для юридических лиц

Информация для юридических лиц

133
0
  • Главная
  • Администрация Советского района
  • Комитет по развитию коммунального комплекса
  • Информация для юридических лиц

Информация для юридических лиц

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2010г. № 636/НПА «О Порядке субсидирования из средств бюджета Советского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района, решением Думы Советского района от 25.12.2009 № 388 «О бюджете Советского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»:

1. Утвердить Порядок субсидирования из средств бюджета Советского района (приложение).

2. Установить, что объемы субсидирования из средств бюджета Советского района определяются в соответствии с бюджетом Советского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Путь Октября» и разместить на официальном сайте Советского района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского района по финансовым и экономическим вопросам Сафонову И.Ф.

Глава администрации Советского района С.В. Губенко

Приложение к постановлению администрации Советского района от 23.03.2010 № 636/НПА

Порядок субсидирования из средств бюджета Советского района

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, услуг, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района, цели, условия, порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района и порядок их возврата.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района, решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Предоставление субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Советского района о бюджете Советского района и настоящим Порядком.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Советского района, органами администрации Советского района, наделенными распоряжением администрации Советского района полномочиями по предоставлению субсидий (далее уполномоченный орган).

1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании решения уполномоченного органа в форме соответственно постановления администрации Советского района, приказа органа администрации Советского района.

2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют следующие категории юридических лиц независимо от организационно — правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее Заявитель):

1) осуществляющие деятельность в сфере транспортного обслуживания населения по результатам конкурса на регулярные пассажирские перевозки между поселениями в границах Советского района, проведенного в порядке, установленном постановлением администрации Советского района от 11.12.2009 № 3790/НПА «Об организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Советского района» (далее транспортное обслуживание населения);

2) осуществляющие деятельность в сфере реализации населению сжиженного газа по розничной цене, установленной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее реализация населению сжиженного газа по розничной цене).

3. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий

3.1. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий:

1) наличие затрат или недополученных доходов;

2) соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

3) наличие материально-технических, производственных баз и квалифицированных кадров для реализации товаров, оказание услуг;

4) ведение раздельного учета доходов и расходов по видам работ, услуг в соответствии с законодательством.

4. Цели и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в целях:

1) возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения;

2) возмещения затрат в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене.

4.2. Условия предоставления субсидий:

1) наличие затрат или недополученных доходов;

2) реализация товара, оказание услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;

3) достоверность и обоснованность представленных расчетов и документов, указанных в п.п. 6.3.,6.4. настоящего Порядка.

5. Расчет размера субсидий

5.1. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения осуществляется по следующей формуле:

S = Р – Д,

где:

S – объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения,

Р – показатель экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением транспортного обслуживания населения,

Д – показатель доходов, полученных в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения по установленным ценам.

5.2. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене определяется по следующей формуле:

S = (С уст. – Ц нас.)*V

где:

S – объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене,

С уст. – цена на сжиженный газ за единицу, установленная для потребителей;

Ц нас. – розничная цена на сжиженный газ, реализуемый населению, установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

V – объем реализации сжиженного газа населению.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии направляют в адрес уполномоченного органа заявку на получение субсидии.

6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:

1) перечень товаров, услуг расходы, на реализацию, оказание которых подлежат субсидированию;

2) планируемые параметры (объем) товаров, услуг, расходы на реализацию, оказание которых подлежит субсидированию;

3) планируемые показатели экономически обоснованных расходов на реализацию товаров, оказание услуг, которые подлежат субсидированию.

6.3. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения предоставляет документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

3) копию договора на регулярные пассажирские перевозки, заключенный в соответствии с постановлением администрации Советского района от 11.12.2009 № 3790/НПА «Об организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Советского района»;

4) копию документа, устанавливающего тариф на перевозку пассажиров и багажа, заверенного в установленном законодательством порядке;

5) документы, подтверждающие плановые показатели экономически обоснованных расходов, связанные с осуществлением транспортного обслуживания населения.

6.4. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене предоставляет документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку сжиженного газа, заверенного в установленном законодательством порядке;

4) копию документа, устанавливающего цену на сжиженный газ для потребителей, заверенного в установленном законодательством порядке;

5) копию документа, устанавливающего розничную цену на сжиженный газ, реализуемый населению, заверенного в установленном законодательством порядке.

6.5. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:

1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;

2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;

3) определяет соответствие целям и условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

4) осуществляет расчет размера субсидии заявителю.

6.6. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов уполномоченный орган готовит заключение о возможности предоставления субсидии или отсутствии возможности предоставления субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.5. настоящего Порядка.

6.7. Уполномоченный орган осуществляет процедуру согласования заключения, указанного в п. 6.6. настоящего Порядка, с отделом цен финансово-экономического управления администрации Советского района.

6.8. В случае отсутствия возможности предоставления субсидий уполномоченный орган готовит проект ответа главы администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа предоставления субсидий и направляет главе администрации Советского района с приложением заключения и поступившего пакета документов.

6.9. Уполномоченный орган формирует и направляет в адрес финансово-экономического управления администрации Советского района бюджетную заявку необходимого годового объема бюджетного финансирования на предоставление субсидии Заявителю с приложением заключения, указанного в п. 6.6. настоящего Порядка, и согласованного в порядке, установленном п. 6.7. настоящего Порядка.

6.10. На основании решения Думы Советского района о бюджете Советского района, предусматривающего предоставление субсидии, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю и направляет его главе администрации Советского района для рассмотрения и подписания.

6.11. Уполномоченный орган после принятия решения администрацией Советского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уведомляет Заявителя о принятом решении.

6.12. Заявитель вправе обжаловать решение администрации Советского района в порядке, предусмотренном законодательством.

6.13. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии устанавливает объем субсидии с поквартальной разбивкой от объема финансирования на текущий финансовый год, утвержденного решением Думы Советского района о бюджете Советского района, перечень и параметры (объем) товаров, услуг, расходы на реализацию, оказание которых подлежат субсидированию.

6.14. На основании постановления администрации Советского района уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, решением Думы Советского района о бюджете Советского района.

6.15. Субсидия перечисляется Заявителю ежемесячно в следующем порядке:

1) за первые два месяца каждого квартала текущего финансового года субсидия перечисляется в размере одной трети, установленного квартального объема субсидии — до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

2) за третий месяц первого, второго и третьего квартала текущего финансового года на основании предоставленных Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на отчетный квартал пересчитывается за фактически реализованный товар, оказанные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию товаров, оказание услуг, но не более квартального объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год — в течение 10 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета.

3) за декабрь текущего финансового года на основании предоставленных до 25 декабря текущего финансового года Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на текущий финансовый год корректируется, в порядке, предусмотренном п. 6.16., 6.17. настоящего постановления, за фактически реализованный товар, оказанные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию товаров, оказание услуг, но не более годового объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год — в течение 5 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета.

6.16. В случае изменения перечня, параметров (объема) товаров, услуг, фактически реализуемых, оказываемых Заявителем и установленных постановлением администрации Советского района, объем субсидии подлежит корректировке.

6.17. Решение о корректировке объема субсидии принимается постановлением администрации Советского района на основании заключения уполномоченного органа.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации товара, оказания услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию товара, оказание услуг.

7.2. Заявитель ежеквартально, не позднее 10 дней следующих за отчетным кварталом, предоставляет в уполномоченный орган статистическую и финансовую отчетность по выполненным параметрам (объему) товаров, услуг и надлежащему качеству реализации товаров, оказания услуг.

7.3. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.

7.4. Заявитель в случае нарушения условий, установленных п. 4.2. настоящего Порядка обязан осуществить возврат субсидии.

7.5. В случае выявления нарушений условий, установленных п. 4.2. настоящего Порядка уполномоченный орган осуществляет расчет объема субсидии, подлежащей возврату.

7.6. Решение о возврате субсидии принимается уполномоченным органом в форме соответственно постановления администрации Советского района, приказа органа администрации Советского района.

7.7. Возврат субсидии осуществляется уполномоченным органом путем пропорционального уменьшения в следующем месяце объема субсидии, подлежащей перечислению Заявителю либо путем направления Заявителю требования о возврате субсидии.

7.8. В случае выявления нарушений условий, установленных п. 4.2. настоящего Порядка и получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии Заявитель обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.

7.9. В случае нарушения Заявителем порядка возврата субсидии, установленного настоящим разделом, уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ