Информация для юридических лиц

Информация для юридических лиц

96
0
  • Главная
  • Администрация Советского района
  • Комитет по развитию коммунального комплекса
  • Информация для юридических лиц

Информация для юридических лиц

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2011г. № 3229/НПА «О Порядке субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района, решением Думы Советского района от 22.12.2010 № 492 «О бюджете Советского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»:

1. Утвердить Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (приложение).

2. Установить, что объемы субсидирования из средств бюджета Советского района определяются в соответствии с бюджетом Советского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Советского района «Первая Советская» и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление администрации Советского района от 11.05.2010 № 1196/НПА «О порядке субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района»;

5.2. Постановление администрации Советского района от 18.03.2011 № 670/НПА «О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 11.05.2010 № 1196/НПА»;

5.3. Постановление администрации Советского района от 09.08.2011 № 2781/НПА «О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации Советского района от 11.05.2010 № 1196/НПА».

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского района, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике администрации Советского района Щукина Н.М.

Глава администрации Советского района С.В. Губенко

Приложение к постановлению администрации Советского района от 19.09.2011 № 3229/НПА

Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района

1. Общие положения

1.1. Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий и порядок их возврата.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района, решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями предъявляемыми законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальных преференций, решением Думы Советского района о бюджете Советского района и настоящим Порядком.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Советского района.

1.6. Функции по обеспечению предоставления субсидий осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике администрации Советского района (далее уполномоченный орган).

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании постановления администрации Советского района.

2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют следующие категории юридических лиц независимо от организационно — правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее Заявитель):

1) осуществляющих деятельность в сфере реализации услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам;

2) осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства в случаях, предусмотренных целевыми программами, утвержденными решениями Думы Советского района, постановлениями администрации Советского района в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов;

3) осуществляющих деятельность в сфере перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения.

3. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий

3.1. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий:

1) наличие затрат;

2) соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

3) наличие материально-технических, производственных баз и квалифицированных кадров для реализации услуг, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

4) ведение раздельного учета доходов и расходов по видам работ, услуг в соответствии с законодательством.

4. Цели и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в целях:

1) возмещения затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам (далее услуги по регулируемым тарифам);

2) возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по ценам ниже экономически обоснованных затрат;

3) возмещения затрат, в связи с привлечением кредитных ресурсов;

4) возмещения затрат связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя.

4.2. Условия предоставления субсидий:

1) наличие затрат;

2) реализация услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;

3) достоверность и обоснованность представленных расчетов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4.3. Субсидия в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам предоставляется, в том числе, за предыдущий период не превышающий трех лет до дня обращения Заявителя (далее субсидии за предыдущий период).

5. Расчет размера субсидий

5.1. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам осуществляется по следующей формуле:

Sзтр=Pэ-Ду,

где:

Sзтр – объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг;

Рэ – показатель экономически обоснованных расходов, связанных с производством услуг;

Ду – показатель доходов, полученных в связи с реализацией услуг.

5.2. Расчет субсидии за предыдущий период осуществляется в соответствии с п. 5.1. настоящего Порядка.

5.3. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов осуществляется по следующей формуле:

Sкр ? Sосс + ? Sпрс

где:

Sкр – объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов, рублей;

Sосс – затраты по обслуживанию ссудного счета, рублей;

Sпрс – затраты по оплате процентной ставки по привлеченным кредитным ресурсам, рублей.

5.4. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, осуществляется по следующей формуле:

S=P-Д,

где:

S – объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;

Р – показатель экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;

Д – показатель доходов, полученных в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, по установленным ценам.

5.5. Расчет субсидии в целях возмещения затрат связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя осуществляется исходя из обоснованных фактических затрат, связанных с реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, направляет в адрес администрации Советского района заявку на получение субсидии.

6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:

1) перечень услуг (работ), расходы на реализацию которых подлежат субсидированию;

2) расчет субсидии.

6.3. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам предоставляет следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, реализующим населению услуги по регулируемым тарифам, заверенного в установленном законодательством порядке (при наличии);

4) унифицированные формы бухгалтерской отчетности:

а) форма № 1 бухгалтерский баланс;

б) форма № 2 отчет о прибылях и убытках;

в) форма № 3 отчет об изменении капитала;

г) форма № 4 отчет о движении денежных средств;

д) форма № 5 приложение к бухгалтерскому балансу;

6.4. Заявитель для получения субсидии за предыдущий период, предоставляет документы, предусмотренные пунктом 6.3, документы, указанные в подпункте 4 п. 6.3 должны быть за тот период, за который Заявитель претендует получить субсидию.

6.5. Заявитель для получения субсидии, в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов, предоставляет следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, реализующим населению услуги, заверенного в установленном законодательством порядке

4) копию договора о привлечении кредитных ресурсов, заверенного в установленном законодательством порядке;

5) копию платежного документа о выдачи кредита;

6) копии платежных документов, подтверждающих оплату процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам и затрат по обслуживанию ссудного счета, заверенных в установленном законодательством порядке;

7) справку об отсутствии нарушений сроков оплаты процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам и затрат по обслуживанию ссудного счета.

6.6. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, предоставляет следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если Заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно, либо нотариально заверенные копии таких выписок, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке, в случае если Заявитель является юридическим лицом;

3) копию документа, устанавливающего тариф на перевозку (доставку) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, заверенного в установленном законодательством порядке;

4) документы, подтверждающие плановые показатели экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения.

6.7. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат, связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя, предоставляет следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

3) копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости реконструкции, модернизации, капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района;

4) копии договоров подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов и прочее (при наличии);

5) копии платежных документов, подтверждающих осуществление оплаты по договорам, подтверждающим выполнение работ, приобретение материалов и прочее;

6) унифицированные формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подтверждающих выполнение объемов работ.

6.8. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:

1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;

2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;

3) определяет ее соответствие целям и условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

4) осуществляет расчет размера субсидии Заявителю.

6.9. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов уполномоченный орган готовит заключение о возможности предоставления субсидии или отсутствии возможности предоставления субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.8. настоящего Порядка.

6.10. В случае отсутствия возможности предоставления субсидий уполномоченный орган готовит проект ответа главы администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа предоставления субсидий и направляет главе администрации Советского района с приложением заключения и поступившего пакета документов.

6.11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в разделах 2-4, а также не соответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 6.3.- 6.7. раздела 6 настоящего Порядка.

6.12. Администрация Советского района формирует и направляет в адрес Финансово-экономического управления администрации Советского района бюджетную заявку необходимого годового объема бюджетного финансирования на предоставление субсидии Заявителю с приложением заключения, указанного в п. 6.9. настоящего Порядка.

6.13. При предоставлении субсидии за предыдущий период, а также при предоставлении субсидии в целях компенсации затрат связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя администрация Советского района формирует и направляет в адрес Финансово-экономического управления администрации Советского района бюджетную заявку необходимого объема бюджетного финансирования на предоставление субсидии Заявителю с приложением заключения, указанного в п. 6.9. настоящего Порядка.

6.14. На основании решения Думы Советского района о бюджете Советского района, предусматривающего предоставление субсидии, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю и направляет его главе администрации Советского района для рассмотрения и подписания.

6.15. Уполномоченный орган после подписания главой администрации Советского района постановления администрации Советского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уведомляет Заявителя о принятом решении.

6.16. Заявитель вправе обжаловать постановление администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном законодательством.

6.17. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии:

в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, а также субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по ценам ниже экономически обоснованных затрат, устанавливает объем субсидии с поквартальной разбивкой от объема финансирования на текущий финансовый год, утвержденного решением Думы Советского района о бюджете Советского района, перечень и параметры (объем) услуг, расходы на реализацию, оказание которых подлежат субсидированию.

6.18. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии:

в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов, за предыдущий период, а также субсидии в целях возмещения затрат связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя, устанавливает размер субсидии.

6.19. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заключается договор о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и Заявителем.

6.20. Отдел бухгалтерского отчета и отчетности администрации Советского района на основании постановлений администрации Советского района о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в порядке, предусмотренном пп. 6.21.- 6.23. настоящего Порядка.

6.21. Субсидия в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, а также субсидия в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозки (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по ценам ниже экономически обоснованных затрат, перечисляется Заявителю ежемесячно в следующем порядке:

1) за первые два месяца каждого квартала текущего финансового года субсидия перечисляется в размере одной трети, установленного квартального объема субсидии — до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным;

2) за третий месяц первого, второго и третьего квартала текущего финансового года на основании предоставленных Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на отчетный квартал, пересчитывается за фактически реализованные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию услуг, но не более квартального объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год — в течение 10 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета;

3) за декабрь текущего финансового года на основании предоставленных до 25 декабря текущего финансового года Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на текущий финансовый год корректируется, в порядке, предусмотренном п. 6.24., 6.25. настоящего Порядка, за фактически реализованные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию услуг, но не более годового объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год — в течение 5 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета.

6.22. Субсидия в целях возмещения затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов, перечисляется один раз в квартал на основании постановления администрации Советского района.

6.23. Субсидия за предыдущий период, а также субсидия в целях возмещения затрат связанных с реконструкцией, модернизацией капитальным ремонтом систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района, находящихся во владении и пользовании Заявителя, перечисляются Заявителю в полном объеме в течение десяти рабочих дней после принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю.

6.24. В случае изменения перечня, параметров (объема) услуг, фактически реализуемых, Заявителем и установленных постановлением администрации Советского района, объем субсидии подлежит корректировке.

6.25. Решение о корректировке объема субсидии принимается постановлением администрации Советского района на основании заключения уполномоченного органа.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию услуг.

7.2. Заявитель, получивший субсидию в целях указанных в подпунктах 1-2 пункта

4.1. настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее 10 дней следующих за отчетным кварталом, предоставляет в уполномоченный орган статистическую и финансовую отчетность по выполненным параметрам (объему) услуг и надлежащему качеству реализации услуг.

7.3. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.

7.4. Заявитель в случае нарушения условий, установленных разделами 2, 3, 4, 6 настоящего Порядка обязан осуществить возврат субсидии.

7.5. В случае выявления нарушений условий, установленных разделами 2, 3, 4, 6 настоящего Порядка уполномоченный орган осуществляет расчет объема субсидии, подлежащей возврату.

7.6. Решение о возврате субсидии принимается в форме постановления администрации Советского района.

7.7. Возврат субсидии осуществляется администрацией Советского района путем пропорционального уменьшения в следующем месяце объема субсидии, подлежащей перечислению Заявителю либо путем направления Заявителю требования о возврате субсидии.

7.8. В случае выявления нарушений условий, установленных разделами 2, 3, 4, 6 настоящего Порядка и получения требования администрации Советского района о возврате субсидии, Заявитель обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования администрации Советского района.

7.9. В случае нарушения Заявителем порядка возврата субсидии, установленного настоящим разделом, администрация Советского района осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ